lady_roan (lady_roan) wrote,
lady_roan
lady_roan

Categories:

Кормир, гостиница Мировой Змей

Просматривая свои старые переводы, а именно "Путеводитель Воло по Кормиру", нашла информацию об одном интересном месте, о котором просто не могу не рассказать. Конечно, это не Побережье Мечей, а Кормир, город Арабел, но мало ли куда занесет судьба? К тому же и к любимой нами игре это место имеет косвенное отношение - я просто уверена, что некий наш знакомый бард прекрасно осведомлен о его существовании :))

Итак, если окажетесь в Арабеле - не пропустите

Дикий Гусь и Мировой Змей 

В этой гостинице обычно не бывает случайных путешественников, выглядящих со стороны потрепанными и практически беспризорными бродягами. Ей управляет доброжелательный старик по имени Шульт и его три дочери – крепкие, веселые, неугомонные, неудержимые вихри бесконечной энергии, которые бесконечно носятся по заведению, как заведенные, убираясь и следя за нуждами клиентов. Оставаясь в тени восточной стены, Дикий Гусь забыт большинством, и арабельцы избегают его. Здесь всегда можно найти комнаты, даже когда все другие гостиницы города переполнены. Известно, что Шульт позволяет спать даже в углах его чердаков и погребов – за сниженную плату, разумеется.
Расценки в Гусе – 7 золотых с человека за ночь (плюс один золотой за содержание ездового животного и один золотой за еду), но Шульт обещает, что может достать почти любой предмет, который можно пронести по коридорам, ведущим в комнаты постояльцев, если он не представляет опасности для других клиентов (как например голодный лев)80. Доставка бесплатная. Клиенту остается только купить предмет по цене, которую назначают продавцы Шульта – и выбор доступных товаров воистину ошеломляет. Авантюристы сидят в своих комнатах, ожидая костылей, сделанных так, чтобы скрывать мечи с серебряными клинками, покрытыми особым экзотическим веществом или клеток со зверями из других измерений, на которых стоит замок, подходящий к полученному ими ключу.
Шульт добывает такие предметы благодаря своему сотрудничеству с Митчифером (Mitchifer), владельцем гостиницы Мировой Змей, которая совмещает дверь в измерения с обычной дверью, ведущей в Дикий Гусь. Истории об опасностях Змея и таинственных существах, которые иногда выползают из него в город – то, что заставляет жителей Арабела избегать Гуся и приводит большинство авантюристов в первую очередь сюда. Шульт знает, как войти в Мирового Змея и продает информацию за два золотых, если его об этом спрашивают.
Авантюриты могут, разумеется, прочитать об этом здесь. Тем, кто авантюристами не является, советую не пытаться делать это и держаться подальше от Змея.
Гостиница Мировой Змей – заведение столь же дорогостоящее, как и Гусь, а предоставляет доступ ко множеству разнообразных товаров и услуг. Говорят, что она существует на собственном полуплане, откуда открывается множество перемещающих дверей в мириады миров. То, что я видел во время моего визита, позволяет мне думать, что это может быть правдой81.
В Змей можно попасть, пройдя под вывеской Гуся, стоящей справа от входной двери. Не прикасаясь к двери, постучите в воображаемую дверь в воздухе и назовите имя одного из божественных существ. Единственный видимый признак того, что произойдет потом – вывеска изменится, и на ней появятся слова «Гостиница Мировой Змей» в кольце, представляющем собой пятнисто-зеленую змею, пожирающую собственный хвост. Чтобы это произошло, заклинание должно включать подлинное имя одного из тех, кого мудрецы считают богами и полубогами и слова «Я» и «вхожу». Например «Во славу Азута, я вхожу» или «Во имя Сета, я вхожу».
С этого момента заклинатель и находящиеся с ним существа оказываются в кармане между измерениями. Они не могут увидеть или быть замеченными теми, кто входит и выходит через парадную дверь Дикого Гуся. Военный Волшебник, который весьма подозрительно отнесся к моим расспросам, объяснил известные детали этого магического эффекта. Он признал, что эта проблема еще не полностью изучена авторитетами – он, несомненно, имел в виду военных волшебников – но это определенно не работа Герольдов Меча.
Открыв дверь Змея, вы попадаете в темный, устланный коврами проход, наполненный жутким голубым дымом или туманом. В его стенах много больших одинаковых деревянных дверей. Те, кто внимательно на них посмотрит, могут заметить, что некоторые двери появляются и исчезают или время от времени движутся по стенам в бесконечной молчаливой перестановке.
Коридор выводит в общую залу Змея, большое пространство, стены которого всегда теряются в тумане. Свет исходит из желобчатых колонн и большого светящегося столба, который возможно является центром комнаты. В сиянии этого большого столба находится бар в форме кольца. Вокруг него стоят столики для выпивающих посетителей – здесь можно увидеть любое существо, от грелла до неоги, от мозгоеда до бехолдера и хуже.
За стойкой стоит Митчифер, хозяин Змея, который приветствует всех посетителей, как давно потерянных друзей. Это толстый человек с розовыми щеками, длинной белой бородой и рокочущим смехом. Я почувствовал веселье, когда он заговорил со мной, и заметил, что это происходит со многими существами, с которыми он разговаривает. У него есть все мыслимые сорта выпивки, и он передает ее на внешние столики с помощью небольшой армии суетящихся гномов.
Один из этих умелых маленьких прислужников провожает вас в комнату, если вы хотите переночевать в Змее. Такие провожатые предупреждают, что вы не можете остаться там больше, чем на 10 дней, поскольку «пространство слишком короткое». Те, кто остается дольше (я спрашивал), обнаруживают, что оказались на случайном плане, возможно без товарищей или имущества, как будто Змей растаял вокруг них.
Я рекомендую Змея только авантюристам. Многие гости здесь неожиданно оказываются втянутыми в набег или поиски, связанные с исключительной опасностью82



80. Шульт может организовать доставку любого предмета из Каталога Авроры, любую известную еду или питье и любого известного монстра или существа, которое будет призвано, приведено или доставлено в клетке. Особенно это относится к предметам, которые можно найти в определенном месте в определенном мире, как например большие зеленые яйца ржанки, которые едят как деликатес в Фланаессе в Оэрте, или омлет, приправленный золотым порошком, который любят некоторые декаденты в Шу Лунге. Эти предметы поступают, разумеется, через связь гостиницы с измерениями.
81 Элминстер: Конечно это правда, ты, олух! Двери – безусловно, порталы, которые позволяют пройти прямо из гостиницы на разнообразные планы. Они позволяют путешествовать между измерениями, избегая любящих жестокость идиотов из Сигила. Мировой Змей был создан давным-давно архимагом Алорумом с Торила, его другом Илинделем из Аркана и иллитидом Верховным (High One), Шартом. Его полезность как малоизвестной задней двери быстро убедила некоторые божественные силы, что лучше держать его под контролем, так что один из них, наслаждавшийся постоянным общением с новыми неизвестными существами, принял имя и облик Митчифера и принял управление над гостиницей, объявив ее открытой для всех.
По молчаливому соглашению посетители склонны откладывать в сторону разногласия, находясь в Змее. Возможно, повлияли те силы, которые Митчифер способен обрушить на них. К тому же он не единственное божество, которое можно встретить в общей зале Змея. Многие боги заходят сюда расслабиться, так что хорошее поведение с посетителями весьма рекомендуется.
Большинство могущественных магов, будучи молодыми и глупыми, хотели путешествовать по планам и посмотреть все, что можно посмотреть. Подозреваю, что некоторые из них потребительски рассматривали планы, как бесконечный источник богатств и игрушек, которые можно разграбить и вернуться домой богатыми и могущественными. Большинство из них в конце концов погибли в своих попытках либо переросли свою страсть к планарным сокровищам.; можно сказать, что выросли. Но следите за собой…
82. Как рассказывется в антологии TSR Tales of Outer Planes. 


tsr 9486 "Volo's guid to Cormir", 1995
Tags: Кормир
Subscribe

  • Гробница Варлока

    Король Теней и его владения Со временем название Гробница Ларлоха, которое все еще можно встретить во многих записях и на старых…

  • Фонарь Ластарла

    Еще один пиратский поселок Побережья Мечей Эта маленькая рыбацкая деревня отмечена на немногих картах Королевств, и большинство торговцев…

  • Рорингшор - гостиница Вооруженная Рука

    ВООРУЖЕННАЯ РУКА Гостиница Можно ожидать, что единственная гостиница в пиратском поселке, который регулярно сотрясают пьяные драки и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments